Товаров: 0 шт.
На сумму: 0 руб.

           

 


ЛЕГКО ВЫБРАТЬ – ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЛУЧШИЕ МОДЕЛИ !

ВЫГОДНО КУПИТЬ – ВСЕГДА КОНКУРЕНТНЫЕ ЦЕНЫ !

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА УЖЕ ЗАВТРА !

Подробнее
  Новый многоканальный телефон

СТУЛЬЧИК TATAMIA, новая цена 12000

Гарантия

ВСЕ ТОВАРЫ ЯВЛЯЮТСЯ ОРИГИНАЛЬНЫМИ И ПРИОБРЕТЕНЫ У ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ ТОРГОВЫХ МАРОК В РОССИИ

Уважаемые покупатели, приобретение товаров через Интернет-магазин связано с тем, что Вы не имеете возможность увидеть желаемый товар заранее "в живую". Поэтому мы постарались, предоставить вам наиболее полное представление о товаре посредством качественных фотографий и подробного описания каждого товара. Всю дополнительную информацию о товаре вам с удовольствием предоставят менеджеры нашего Call-центра, обращайтесь!

ПРИМЕЧАНИЕ: Характеристики и комплектация товара могут быть изменены производителем без уведомления. Магазин не несет ответственности за возможное несоответствие указанных на сайте характеристик и комплектации реальным.

ВАЖНО: Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом.

На все товары, представленные в нашем магазине, имеется гарантия от полугода до трех лет. Клиент получает заполненный гарантийный талон в момент передачи ему товара от курьерской службы. Обмен и возврат товара производится в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".

Вы можете отказаться от покупки в момент фактического получения заказа по причинам, не зависящим от магазина (т.е. курьер прибыл вовремя и доставленный товар обладает надлежащим качеством). При этом вы возмещаете расходы компании на доставку и подъем на этаж и прочие издержки в размере 400 рублей (в пределах МКАД).

Вернуть товар надлежащего качества, если он не устраивает Вас по одному или нескольким критериям: функции, габариты, или комплектация, при условии, что товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом; имеются документы, подтверждающие факт покупки в нашем магазине и не истек срок подачи претензии (7 календарных дней с даты совершения покупки).

При этом вы возмещаете расходы компании на забор и прочие издержки в размере 400 рублей (в пределах МКАД).

При обнаружении скрытых дефектов в товаре необходимо обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке.

При регистрации на сайте и покупке товара, отправленные Вами данные будут сохранены. Персональные данные, в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ от 20.02.1995 №24-ФЗ (ред. от 10.01.2003) «ОБ ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАТИЗАЦИИ И ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ» — это отдельные сведения о физическом лице. При регистрации вы оставляете информацию о имени, физическом и электронном адресе. Эти данные, следуя предписаниям вышеуказанного закона, защищаются нашими партнерскими компаниями. Ваши данные не будут доступны третьим лицам. На все товары, купленые в нашем интернет магазине, предоставляется гарантия, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение ремонта в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в гарантийном талоне.

В случае обнаружения дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно.

Магазин не несет ответственности за возможный отказ или уклонение от гарантийного обслуживания сервисным центром. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров, если они соответствуют указанным производителем.

Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, техническим характеристикам и прочим качествам, после передачи товарно-сопроводительных документов не принимаются.

Гарантийные обязательства недействительны:

• изменён или удалён серийный номер.

• имеются нарушения гарантийных пломб этикеток и маркировок.

• при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации.

• при нарушении правил использования товара.

• при утери гарантийного талона или документов подтверждающих покупку.

• отсутствие оригинальной упаковки.

ООО «Аквила», ИНН 7715910699, 127254, Россия, Москва, ул. Огородный проезд, д.14
телефон: (499) 517-91-75 e-mail: zakaz@lala-baby.ru
Обращаем внимание на то, что этот интернет-сайт носит исключительно информационный характер
и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Ст. 437(2) ГК РФ.
Главная   Гарантия   Оплата   Доставка

8 (985) 145-63-43 • Без выходных • 9:00-20:00